Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученную информацию на электронную панель управления (ЭПУ). А ЭПУ же передает сигнал форсункам, которые устремляют смесь топлива (бензина или ДТ) и воздуха в двигатель. Другими словами, датчик лямбда зонда оптимизирует (улучшает) процесс подачи горючей смеси. В случае перенасыщения или недостачи воздуха система вносит свои коррективы и стабилизирует подачу кислорода.Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Где находится датчик лямбда зонда?

Оптимальное место, куда устанавливают датчик — находится рядом с мотором: чем ближе — тем лучше. Место выбрано не просто так, ведь устройство работает при температуре от 400°C и выше. При условии высокой температуры зонд будет подавать сигнал на ЭПУ.

В некоторых модификациях Форд Фокус рядом с системой впуска воздуха установлены 2-3 датчика, но их можно перепутать с контроллером температуры.Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, заменаЛямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Во всех моделях, сертифицированных по европейским стандартам до 2005 года, стоит только один зонд. По новым стандартам автомобиль Ford Focus 2 с конвейера выходит уже с двумя: один расположен до катализатора, второй — после, рядом с камерой сгорания.

Обманка на лямбда зонд на Форд Фокус 2

При извлечении катализатора величина его сигнала, поступающего со второго датчика, будет идентичной первому, что обязательно вызовет выход из строя катализатора, что за собой повлечет переход работы двигателя в аварийный режим. Это послужит тому, что расход топлива будет рассчитываться не по данным зонда, а по стандартным параметрам, а это будет иметь своим следствием существенный расход топлива и некорректную работу мотора.

Чтобы устранить эту задачу, ставят так называемые обманки. Они бывают 2х видов: механические и электронные.

Обманка механическая лямбда зонда

Прибор различных размеров (в зависимости от производителя). Конструкция обманки предполагает содержание специальной каталитической крошки, задача которой — ускорить сжигание вредных газов.

Другими словами, вредные вещества (газы) попадают в «тело» обманки через небольшое отверстие (2 мм), где остатки CO окисляются, а концентрация уменьшается. Такой процесс изменяет данные, которые поступают в ЭПУ, т.е.

катализатор работает в нормальном режиме.

Электронная обманка лямбда зонда

Устройство с микропроцессором, управляющее двигателем, когда катализатор вышел из строя. Другими словами, это процессор, обрабатывающий данные с первого зонда о содержании воздуха.

Признаки неисправности

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, заменаКак и любой другой узел автомобиля, датчик может выйти из строя. Распространенные причины поломки лямбда зонда:

  • Некачественное топливо (переизбыток свинца в бензине) и другие ГСМ.
  • Механические повреждения корпуса зонда.
  • Контроллер контактирует с тосолом или элементами тормозной системы.
  • Перегрев лямбда зонда на Ford Focus 2 из-за некачественного бензина.

Признаки выхода из строя зонда:

  • Некорректная манера вождения автомобиля (рывки, тряска, провалы).
  • Расход топлива существенно превышает норму.
  • Уровень токсичности превышен в два раза.
  • Некорректная работа мотора в целом. Автомобиль стучит, глохнет, рвет и т.п.
  • Катализатор работает некорректно.

Учитывая эти факторы, контролировать функционал контроллера нужно обязательно. Срок эксплуатации и замена лямбда зонда Форд Фокус 2 зависит от множества факторов. Специалисты рекомендуют проводить осмотр системы каждые 15 тыс. км.

Все зависит от качества топлива, манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В этом обзоре речь пойдет о том, где стоят датчики (что мы уже рассмотрели), как самостоятельно провести замену лямбда зонда на Ford Focus 2 и др.

Анализ работоспособности лямбда зонда

Если есть сомнения по поводу нормальной работы датчика, то проверить это нужно в первую очередь. Не стоит беспокоиться и паниковать, ведь все узлы и детали в машине так или иначе связаны между собой, и признаки плохой работы не всегда говорят о неисправности лямбда зонда.

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Чтобы произвести анализ работы контроллера, потребуется электромагнитный вольтметр и осциллограф. В первую очередь, нужно дать поработать двигателю 15-20 минут. Затем выполняем следующие указания:

  • Тщательно осматриваем и проверяем работу датчика. Детально изучаем напряжение, опережение зажигания, работу подачи топлива и т.д.
  • Обязательно проверяем целостность проводки. Затем нужно сравнить и проанализировать полученные данные с показаниями нормы.
  • Осматриваем на повреждения датчик подачи кислорода. Если на стенках есть небольшой слой свинцовой пыли сажи, тогда замена обязательно нужна. Если обнаружены подобные отложения, то это свидетельствует о том, что бак заливается бензином сомнительного качества.
  • Электромагнитный вольтметр подключаем к зонду и производим запуск двигателя, держа педаль газа до 3000 оборотов. Далее меняем содержание смеси и снижаем обороты двигателя до 150 в минуту.
  • Извлекаем вакуумный шланг из регулятора воздуха и смотрим показания на вольтметре. Если показывает 0.9V, то с датчиком все в порядке. Если данные ниже 0.8 V или вообще отсутствуют, тогда зонд нужно менять.
  • Используя вакуумный шланг, проверяем смесь. Нормальные показатели на вольтметре — 0.3 V.
  • После — проводим динамический анализ. Соединяем зонд с топливной системой и подключаем электромагнитный вольтметр. Запускаем двигатель, доводим до 2000 оборотов и следим за показаниями. Прибор показывает 0.5 V — устройство нормально функционирует. Если показатели другие, то понадобится срочная смена зонда.

Особенности устранения неисправности

При обнаружении неисправностей в работе лямбда зонда, возможно, понадобится замена узла. Сам процесс замены не требует определенных навыков, но из-за того, что датчик расположен в труднодоступном месте, установка может затянуться на пару часов.

Для успешной замены лямбда зонда понадобятся набор ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Этапы замены датчика кислорода:

  • Для смены нужно снять клеммы с аккумулятора.
  • Отсоединяем наш контроллер от системы вывода газов.
  • Отсоединяем все провода и контроллер подачи воздуха.
  • Отверткой откручиваем болты на датчике и извлекаем его.

Теоретически процесс занимает не более десяти минут. Но практика показывает, что провести замену датчика не так уж и просто. Проблема заключается в том, что лямбда зонд находится в неудобном месте, а крепления, подверженные постоянной высокой температурой, плавятся. Поэтому открутить их сложно, но выход есть.

Этап второй:

  • Нужно взять молоток, постучать по крепежу и отверткой попробовать открутить.
  • Если есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею.

Если просто открутить не получается, даже дрель не помогает, то нужно высверлить крепления, снять датчик кислорода и посадить исправный на новые болты, большего диаметра.

Если и это не помогает, то с помощью газовой горелки нагревается обманка на лямбда зонд Форд Фокус 2 минут десять, затем оставляем на полчаса остывать и пытаемся выкрутить крепления. В случае обнаружения неисправностей не стоит тянуть с устранением проблемы, иначе последствия могут быть куда серьезнее, вплоть до замены двигателя.

Обычно проблем с заменой датчика не бывает, и весь процесс займет не более 40 минут. Если не получается провести замену, то лучше обратится на ближайшую станцию технического обслуживания. Опытный мастер сделает все быстро и качественно.

Как проверить лямбда зонд (кислородный датчик)

Выявляем неисправности кислородного датчика (лямбда-зонд) в домашних условиях, признаки расход бензина,
Выход из строя любого датчика или какого-либо устройства автомобиля, так или иначе, но будет иметь свои собственные и даже, можно сказать, уникальные признаки, по которым автолюбитель сможет распознать неисправность и устранить её, либо воспользовавшись услугами автосервиса, либо разобравшись с «неприятелем» самостоятельно (конечно же, при наличии соответствующего опыта и знаний). Однако заводя разговор про такую деталь авто, как лямбда зонд, очень трудно строго указать на конкретную неисправность и заявить о её неповторимости, но можно ориентироваться на характерные признаки.

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Лямбда зонд bosch

Признаки неисправности

  1. очевидный: при наличии на приборной панели соответствующего индикатора состояния, он загорится и оповестит о наличии неисправности;
  2. более далекие, но наиболее характерные и заметные: двигатель ведет себя, если можно так сказать, неадекватно – присутствуют рывки автомобиля при движении, а также и двигатель, в целом, работает «неровно» и, как следствие, увеличенный расход топлива (бензина, дизеля, не принципиально);
  3. менее заметные, особенно без специализированных приборов: выхлопы стали «богаты» вредным угарным газом – СО;
  4. нечто из разряда «для капитана Очевидность»: активность индикатора Check Engine (однако, область возможных неполадок велика до безобразия, но это, что называется, «из той же оперы»). Как будто не работают свечи.  Или похожие признаки возникают при отказе датчика скорости.
Читайте также:  Датчик уровня масла ВАЗ-2110 8 клапанов: назначение, где находится, замена

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Универсальный лямбда зонд bosch

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

переделанная обманка кислородный датчик

Особенности работы

Желаете проверить правильность работы лямбда-зонда: а знаете, как?
Данный датчик, как и любое электрическое устройство, прежде всего, имеет электрическую составляющую, исследуя параметры которой вполне возможно выявить, является ли ваш зонд исправным или подлежит замене.

Узнать состояние вашего кислородного датчика возможно двумя стандартными способами: используя любимый помощник любого электрика – мультиметр (вольтметр также подойдет, более конкретный) или же, воспользовавшись мотортестером.

Мы же, в рамках данной статьи, подробно разберем последовательность успешного проведения проверки только одного способа: при помощи всемогущего вольтметра.

Итак, началом начал всех «приключений с внутренностями» автомобиля является нахождение руководства по эксплуатации вашей машины и её детальное изучение на предмет необходимых

Замена лямбда-зонда Форд Фокус 2

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, заменаКак и практически все машины инжекторного типа, Ford Focus 2 оснащён кислородными датчиками — лямбда-зондами. Рано или поздно они выходят из строя, вместо них требуется ставить новые. При обращении в автосервис возможна замена лямбда-зонда Форд Фокус 2 с разными объёмами: 1.4, 1.6, 1.8 — в кратчайшие сроки, без задержек.

Следует предварительно выяснить, где установлен датчик. Каждый из них устанавливается невдалеке от катализатора — один до, другой после. Место монтажа располагается возле мотора, и неслучайно. Ведь устройство работает при температуре около четырёхсот градусов Цельсия.

Прежде чем менять датчики, необходимо проверить оба. В сервисном центре сделать это проще всего: оборудование для диагностики подключают к CAN-шине машины. Благодаря лямбда-зонду определяется содержание кислорода в выхлопных газах. Полученные сведения отправляются в управляющий блок.

Как определить, что датчик вышел из строя, и как решить проблему

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что зонд перестал стабильно работать:

  • топливо расходуется в большем объёме, чем раньше;
  • мотор функционирует неровно;
  • ощущается беспричинная вибрация;
  • катализатор издаёт посторонние звуки;
  • глушитель выпускает чёрный дым с бензиновым запахом.

Комплектующие для Ford Focus 2 стоят не столь дёшево. Правда, использовать машину можно без датчиков, с особой прошивкой — топливная смесь будет формироваться в соответствии с таблицей. Кроме того, можно установить металлическую или полимерную заглушку (обманку).

Выбор в пользу оригинального датчика или аналога

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

По поводу того, выбирать оригинал или приобретать вместо него аналог, думает каждый автовладелец. В каждом случае есть ряд своих преимуществ и недостатков:

Оригиналы служат без сбоев дольше, и это их главный плюс. С монтажом проблем также не возникает. Среди представленных в продаже деталей — товары как американского, так и российского производства. Подбирать подходящую модификацию нужно с учётом того, какой двигатель используется — в противном случае монтаж может занять больше времени.

Аналоги с подтверждённым уровнем качества обходятся дешевле — это их главный плюс. Правда, в некоторых случаях запчасти, выпущенные под известными брендами, такими как Beru, Bosch, Denso, стоят практически столько же, а то и дороже.

Замена кислородного датчика на Ford Focus

На примере автомобиля Форд Фокус 2-го поколения, объёмом 1.8, замена лямбда-зонда не создаёт больших трудностей, хотя и требует внимательного подхода. Ведь пластиковых деталей под капотом машины немало. Последовательность действий:

  • снять полимерную защиту с клапанной крышки и верхней части мотора;
  • осторожно убрать в сторону провода — первый датчик располагается между силовой установкой и моторным щитом;
  • задействовать пластиковый ключ, чтобы снять датчик с его помощью;
  • осторожно накинуть головку и выкрутить датчик против часовой.

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

При сборке все действия выполняются в обратной последовательности. Важно при этом затягивать резьбу аккуратно, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить её. На этот случай подойдёт динамометрический ключ.

Второй кислородный датчик также потребуется поменять. Он расположен на глушителе, уже после катализатора. Для этого используют ключ «на 22». Работать будет сложнее из-за того, что доступное пространство ограничено. Поэтому нужен короткий или спиленный ключ — либо инструмент, специально предназначенный для снятия датчика.

Если не менять лямбда-зонды своевременно, то это неизбежно приведёт к трудностям и неполадкам. Самая серьёзная проблема — переключение коробки передач со сбоями из-за неправильных показаний датчика. С проводами нужно проявлять осторожность — если их повредить, то так или иначе потребуется замена. А купить кабели отдельно довольно сложно, ведь продаются они в комплекте с самим датчиком.

Оценить состояние данного узла можно в условиях собственного гаража, воспользовавшись обычным мультиметром. Однако зачастую он не даёт возможности определить наличие неисправностей. Поэтому, если есть подозрение, что на автомобиле Форд Фокус вышел из строя лямбда-зонд, замена даст наилучшие результаты в условиях проверенного, надёжного автосервиса.

Где находится и как заменить лямбда-зонд на Форде Фокус 2

Лямбда-зонд используется в Форд Фокус 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он расположен в системе выпуска и в зависимости от полученных параметров будет отправлять информацию в электронных блок управления моторов.

ЭБУ, в свою очередь, направляет смесь воздуха и топлива в мотор, пытаясь максимально оптимизировать этот процесс. Если смесь беднит или богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, как и любая другая деталь периодически может выходить из строя.

Основными причинами ее поломок на FordFocus 2 являются:

  • Низкое качество бензина, а точнее, высокое содержание свинца в нем.
  • Воздействие на корпус датчика различных средств.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами или тосолом.
  • Перегрев устройства из-за некачественного топлива с большим количеством грязи.
  • Для того чтобы определить неисправность и понять, что нужна замена датчика, необходимо обратить внимание на определенные признаки, основными из которых являются:
  • Рывки и провалы во время движения.
  • Увеличенный расход бензина.
  • Показатели токсичности, выходящие за норму.
  • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
  • Ненормальная работа катализатора.

Учитывая сказанное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, проводить диагностику нужно каждый 5000-10000 км пробега. Далее, мы расскажем, как это сделать своими руками для Ford Focus 2, когда нужна замена и как ее осуществить.

Проверка работоспособности

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, заменаЕсли вы сомневаетесь, нужна ли замена лямбда-зонда, то его нужно проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так или иначе, связаны, а поэтому признаки неисправности датчика не всегда говорят о его плохом состоянии. Для проверки вам может понадобиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а дальше выполняем следующее:

Детально изучаем основные параметры работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, характеристики системы подачи топлива, напряжение и т. д. Далее, сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо. В случае если он чист, идем дальше.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до 200 в минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Выполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи топлива и к вольтметру одновременно. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если прибор покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его замена.

Ремонт устройства: правила и особенности

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, заменаЕсли лямбда-зонд вышел из строя или вы заметили в его работе какие-то неточности, то, скорее всего, понадобится его замена. Следует отметить, что в целом процесс несложный, но из-за места расположения могут возникнуть некоторые трудности. Итак, замена лямбда-зонда потребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), а также других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2 и начинайте работу. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема.
  2. Отключаем провода датчика кислорода.
  3. Выкручиваем устройство.
Читайте также:  Датчик температуры Рено Логан: где находится, замена ДТ охлаждающей жидкости

В теории все довольно просто и быстро, но на деле все не так легко, как хотелось бы. Дело в том, что просто так снять лямбда-зонд у вас не получится, а замена без этого невозможна.

Проблема заключается в том, что снять лямбду сразу, скорее всего не получиться, так как она очень сильно прикипела к резьбе. Поскольку в выпускной системе постоянно поддерживаются высокие температуры, металл может немного плавиться.

Если открутить не удалось, то нужно прибегнуть к помощи «тяжелой артиллерии»:

  • Молоток.
  • Баллонный ключ.
  • Толстая отвертка.
  • Дрель с набором сверл.

Сначала пытаемся с помощью ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще дальше и сверлить дырки в самом датчике, а точнее, в его гайке.

Затем в эту дырку нужно вставить какой-то металлический предмет (отвертка или что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбда-зонд с Форд Фокус 2.

Для этого можно использовать молоток, в случае если деталь не поддастся вашему воздействию.

В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, но для этого придется демонтировать катализатор, а для работы потребуется горелка на газу и паяльная лампа.

Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, после чего оставляем ее в покое на некоторое время и снова пытаемся выкрутить. Если вы не уверенны, что какой-то из способов сможет принести результат, сразу переходите к последнему.

В целом лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 2 хорошим топливом и правильно обслуживать. Если все же проблема возникает, то замена детали не должна откладываться в длинный ящик, иначе последствия будут более серьезными.

Как проверить лямбда зонд? Диагностика кислородного датчика в домашних условиях

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) непременно заявит о себе в характерный для него способ. Чаще всего вышедший из строя лямбда зонд проявляет себя по таким признакам:

  1. Рывки во время движения;
  2. Неровная работа двигателя;
  3. Увеличенный расход топлива;
  4. Высокая концентрация вредного CO в выхлопе;
  5. Загорается Check Engine;
  6. На панели приборов появляется соответствующая ошибка.

Как проверить лямбда зонд?

Кислородный датчик можно проверить несколькими способами:

  • При помощи вольтметра или мультиметра.
  • При помощи мотортестера.

Сегодня, мы рассмотрим первый способ и выполним проверку кислородного датчика при помощи вольтметра в домашних условиях.

Перед тем как проверить датчик вам необходимо иметь руководство по эксплуатации к вашему авто, для того чтобы вы знали какие показатели должны быть у вашего лямбда зонда.

Важное примечание! Во время проверки датчика учтите, что правильной работа лямбда зонда будет лишь при температуре 350°. Поэтому обратная связь в системах впрыска начнет работать только спустя несколько минут после зажигания.

Проверка лямбда зонда в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Первое, что необходимо сделать — это произвести визуальный осмотр датчика на предмет целостности. Затем убедитесь в правильности опережения зажигания, и проверьте напряжение в бортовой сети. Также следует исключить вероятность неисправной системы впрыска, которая имеет прямое отношение к содержанию CO в выхлопных газах.

  2. Далее увеличиваем количество бензина в смеси.
  3. Отключаем от колодки кислородный датчик и подсоединяем его к нашему вольтметру.
  4. Повышаем обороты до 2 500 тысяч.
  5. При помощи устройства для обогащения топливной смеси, искусственно повышаем в ней содержание бензина.

    Сделать это необходимо таким образом, чтобы обороты двигателя снизились до 200 об./мин. Если ваш двигатель оснащен электронным впрыском, то будет достаточно просто извлечь вакуумную трубку с регулятора давления и установить ее в магистрали.

  6. Если прибор показал напряжение 0.9 В — датчик кислорода исправен. Если же напряжение будет ниже 0.

    8 В, а реакция прибора будет очень медленной — потребуется замена лямбда зонда.

Тест датчика кислорода на бедную смесь

Используя вакуумную трубку, необходимо с имитировать подсос воздуха, если на протяжении 1 сек. показания вольтметра снизятся на 0.2 В – датчик кислорода правильно реагирует. В противном случае когда показания выше или прибор очень медленно реагирует — нужно заменить датчик.

Тест динамических режимов лямбда зонда

  1. Подключите датчик к разъему.
  2. Параллельно подсоедините к разъему прибора.
  3. Восстановите нормальную работу системы.

Двигатель должен работать на оборотах ~ 1 500 тысяч, прибор должен показывать — 0.5 В, если же у вас иные показатели – придется менять датчик кислорода.

Если какой-либо из этих тестов ваш датчик «не прошел» или в его работе имеются какие-то перебои (нарушения), произведите его замену без лишних отлагательств. Если же лямбда зонд оказался исправным, продолжайте поиски до тех пор пока не обнаружите истинную причину неисправности.

другие статьи по ремонту автомобилей Форд своими руками.

Как Проверить Лямбда Зонд Форд Фокус 2

Куда пойти и как поменять лямбда-зонд в Ford Focus 2.7 Лямбда-зонд, используемый в Ford Focus 3.5 для контроля количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Он расположен в выхлопной системе и, в зависимости от приобретенных характеристик, отправит информацию в блок управления электрическим двигателем.

ECU обычно посылает смесь воздуха и топлива в двигатель, пытаясь значительно улучшить процесс мифа. Если смесь бедная или богатая, будут внесены некоторые коррективы в подачу воздуха. Lambda-зонд, так же, как не имеет значения, какая другая часть может со временем потерпеть неудачу. Основными причинами его отказа на FordFocus 2.

7 являются:

  • Бензин низкого качества, а точнее, самое высокое содержание свинца здесь.
  • Воздействие на корпус датчика различными способами.
  • Проконсультируйтесь с лямбда-зондом с тормозами на другом антифризе.
  • Прибор перегревается из-за плохого качества топлива с большим количеством грязи.
  • Для того, чтобы найти неисправность и понять, что требуется замена датчика, существуют некоторые признаки, основными из которых являются:
  • Толкает и погружает в ваше время движения.
  • Увеличенный пробег бензина.
  • Характеристики избыточной токсичности.
  • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
  • Ненормальная работа катализатора.

Учитывая вышеизложенное, необходимость контроля работы лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Обычно необходимо поставить диагноз, который пробегает 5000-10000 км. Далее вы узнаете, как сделать это самостоятельно для Ford Focus 4, когда вам нужны изменения и как это сделать.

Проверка здоровья

Лямбда-зонд Форд Фокус 2: расположение, диагностика, замена

Если вы сомневаетесь, нужен ли лямбда-зонд, тогда это необходимо проверить. То, что есть, это то, что наш клиент остается с набором программ учета в машине, так как он называется по-разному, связанных, следовательно, признаков неисправность датчика не каждый раз, когда они говорят о его плохом состоянии. Для проверки требуются осциллограф и вольтметр. Сначала прогрейте двигатель, а затем сделайте следующее: Мы детально изучаем основные характеристики лямбда-зонда, включая время зажигания, свойства набора программ учета подачи топлива, напряжения и т. Д. Затем сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на наличие повреждение. Подходим к датчику кислорода и подробно его изучаем. Если у него есть слой сажи или свинца, это означает, что изменения все еще будут необходимы. Что же там, если у него есть такие отложения, то Форд Фокус выливает плохое топливо. Для чего предназначена конструкция, если она чистая, продолжайте.

READ  Какие дворники на Ford Focus 2

Неисправность форд фокус лямбда зонд 4.5 Duratec HE 3.5.0

для форума обновлений: я решил лямбда-дилемму, изменив ее на ВАЗ (Bosch).

Как быстро проверить исправность лямбда зонд

Пока чек не горел нормально, я проехал около 50 км и проверил результат). Я проехал 450 км, чтобы проверить. Подключите вольтметр к лямбда-зонду. Затем мы запускаем двигатель Ford Focus 4 и нажимаем на газ, пока скорость не достигнет 2500 об / мин. Далее, используя устройство конфигурации согласованности, мы снижаем скорость до 200 в минуту.

Снимаем с регулятора давления вакуумная труба и посмотрите на вольтметр. Если с лямбда-зондом все в порядке, то видно 0,9 В. В этом случае он сломан, тогда либо устройство не будет показывать никакого результата, либо оно будет меньше 0,8 В.

Проверьте на плохую смесь. С помощью вакуумная труба, создавать утечки воздуха. Если лямбда работает правильно, вольтметр остановится на уровне 0,2 В. Выполните динамическую проверку. Для этого мы немедленно подключаем датчик к системе подачи топлива и к вольтметру. Мы поднимаем двигатель Ford Focus2 до 1500 и смотрим на показания. Если устройство показывает 0,5 В, то наш клиент остается в порядке. В любом случае, изменение необходимо.READ  Как Поменять Лампочку Противотуманки На Шевроле Круз

Ремонт устройства: правила и особенности

Если лямбда-зонд выходит из строя, другими словами, вы видите некоторую неточность в его работе, тогда, безусловно, будет полезно его изменить.

Следует подчеркнуть, что в результате получается простой процесс, к сожалению, из-за местоположения возникают некоторые трудности.

Изменить то, что вам нужно лямбда-Для зонда потребуется набор ключей (22 и 24) в дополнение к другим стандартным инструментам. Отсоедините аккумулятор Ford Focus 2.4 и начните работу. Для этого вам нужно сделать следующее:

  1. Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема.
  2. Отсоединить провода датчика кислорода.
  3. Откручиваем устройство.

Теоретически наш клиент остается довольно легким и быстрым, но на практике все, что остается сделать нашему клиенту, не так просто, как мы ожидали. Дело в том, что вы не можете удалить лямбда-зонд бесплатно, и никакие изменения невозможны без него.

Проблема в том, удалить лямбду немедленно, вероятно не работает, потому что он застрял в потоке. Поскольку выхлопная система постоянно поддерживает самые высокие температуры, металл может слегка плавиться.

В случае неудачи вам следует обратиться в «Тяжелую артиллерию»:

  • Молоток.
  • Баллон.
  • Толстая отвертка.
  • Сверло с набором сверл.

READ  Как Подключить Птф На Форд Фокус 2

Сначала мы пытаемся открутить лямбда-зонд с помощью ключа. Если он не уступает, то ему придется пойти еще дальше и просверлить отверстия в самом датчике, а точнее. в его гайке.

Затем вам нужно воткнуть кусок железа (отверткой или чем-то более прочным) в это отверстие и попытаться снова его выкрутить. лямбдазонд с форд фокус 2.7. Для этого вы используете молоток, если пас, если деталь не подвержена вашему удару.

В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры не помогают, и лямбда-зонд не поддается. Однако, если есть выход, вам нужно будет удалить каталитический нейтрализатор, вам понадобится газовая горелка и вентилятор для работы.

Используя эти устройства, мы нагреваем лямбду, затем оставляем ее на пару месяцев и пытаемся снова ее выключить. Если вы не уверены, что один из методов сможет дать результаты, запустите последний немедленно.

Ошибка P0036 Форд Фокус 2- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

  • Расшифровка кода ошибки P0036
  • P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 2
  • Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1.

Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус 2 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

  1. Что является причиной кода P0036
  2. Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
  3. Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
  4. Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 2
  5. Горит сигнал «Check Engine».
  6. В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 2.
  7. Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
  8. Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine».

С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет.

При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 2.

 Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться.

Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

Лямбда-зонд служит для регулировки состава отработавших газов на автомобилях с бензиновыми двигателями с регулируемым катализатором. Зонд ввинчен в выпускной коллектор.

Кабели подключения лямбда-зонда не должны ремонтироваться или паяться. В случае повреждения кабеля, заменить лямбда-зонд в комплекте.

Проверка

  1. Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
  2. Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
  3. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр.
  1. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.
  1. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. (В мастерской с помощью диагностического прибора может быть проверена чувствительность).

Снятие

  1. Вывинтить лямбда-зонд на выпускном коллекторе и снять с прокладкой. При необходимости отвинтить сначала теплозащитный экран.

Установка

MAZDA 323 4 WD (полный привод)

смазать (высокотемпературная смазка)
При замене брать лямбда-зонд только того же исполнения.
  1. Очистить резьбу.
  2. Покрыть специальной смазкой BOSH резьбу только лямбда-зонда. Новые зонды уже покрыты этой смазкой. Смазка не должна попасть на шлицы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться тела нового лямбда-зонда, не пачкать его.
Если датчик ввинтить без специальной высокотемпературной пасты, с течением времени резьба прочно прикипит и лямбда-зонд нельзя будет вывинтить.
  1. Ввинтить лямбда-зонд с прокладкой и затянуть с усилием 40 Нм.
  2. Подключить штекер к лямбда-зонду.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *