На склад АвтоЛЕВ в г.Новосибирск поступило более 8000
            наименований
 продукции FEBEST

          

              Каталог                                                      

                                                                    О КОМПАНИИ

История возникновения компании AMIWA BSK Company (AMIWA Brake System of Korea) начинается с 1998 года. Благодаря свободному держателю акций компании MAGNA International, PPL Group – создается производственный центр фрикционов GK East new Drom Friction Factory. Главная задача центра производство тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей и подвижных составов, фрикционов для трансмиссионных систем, стабилизаторов, негорючих экранов - изоляторов для газовых горелок.

В 2005 году AMIWA Company совместно с Samsung Chiem был разработан искусственный материал КВАЗИТ.

КВАЗИТ (от англ. KVAZIT®) является синтетическим аналогом базальта, но обладает более стабильными характеристиками по стабильности структуры при механическом воздействии и более мягкой абразивностью при трении пар.
Он активно используется в технологиях AMIWA и наряду с уникальными частицами FECA производитель создал абразивную микромолекулярную структуру фрикционной смеси.


История компании уходит к временам расцвета американской автомобильной промышленности, когда больше имело значение мощность и скорость автомобиля, чем его торможение.
В 1949 году в городе Chathem Чатем, Канада молодой инженер Джером Meзерлье организовал небольшую артель по производству составных частей гидравлических тормозных систем для легковых и грузовых автомобилей и заготовок для обработки на фрезерных станках для подвески автомобилей марки Oldsmobile. Близость к гигантскому центру мирового автомобилестроения Детройту вывело артель JMM к 1955 году на уровень одного из поставщиков конвейера GMC и Сrysler. К тому моменту фабрика производила “пятки” барабанных тормозных колодок, гидроцилиндры суппортов тормозных механизмов, элементы шкворен подвески, рессоры и элементы приводных мостов автомобилей. На производстве было занято более 1200 человек. В 1972 году GMP (General Motor Parts) – владеющий 37% активов предприятия продает компании Meridian Seagate (Сингапур) все права на производство элементов шкворен подвески, рессор и элементы приводных мостов автомобилей, считавшихся на тот момент устаревшими технологиями. Оставив производство тормозных механизмов для комплектования конвейера GMP в 1981 году всё-таки банкротит канадского производителя и продаёт 52% активов свободному инвестору Magna International для поставки на конвейер Ford и GMC, 40% активов JMC выкупает немецкий автооператор AGT AG (UTS, Mayle, Lemforder, Mezelt). UTS организует свой филиал в Северной Америке и создает в Канаде подразделение PPL Group, главной задачей которого является организация производственных процессов и продажа запасных частей подвески автомобиля и тормозной системы от Канады до Панамы.

В 2002 году PPL AMIWA покупает 39% корейского производителя фрикционных материалов SAMSUNG-GK Manufacturer и на его основе запускает производство тормозных систем под маркой AMIWA. В 2010 году компания расширяет производственные мощности и становится одним из ведущих производителей тормозных систем Кореи и крупным игроком на рынке азиатско-тихоокеанского региона. Сотрудничество и объеденение производственных мощностей таких компаний как LG Chem, Emermann Technik AG, DBA, MKB, Samsungbrake и Hyundaibrake позволило компании PPL Group Canada C.A. разработать уникальные технологии в области тормозных систем автомобилей, а восьмидесятилетний опыт материнской компании в производстве автокомпонентов позволяет занимать лидирующие позиции в инновационных разработках. Главный офис компании AMIWA расположен в Сеуле, Корея. Техническая лаборатория и производство тормозных суппортов и элементов тормозных систем к ним находится в Канберре (Австралия) и Тампа (США). Испытательный центр размещен на мощностях японской компании KUMOTO (Осака, Япония).

2011 - открытие нового производственного сооружения GKF - Galsan-dong, Dalseo-gu, Degu, Korea Group PPL of Korea и Bank of Korea по производству фрикционных материалов с применением материалов LG Chem и LOCKHEED Chemicals, USA.

2010 – Окончание тестирования инновационной смеси FECA и технологии SHIFTCOMPAUND, выход тормозных колодок.

В 2009 году было принято решение о выходе продукции под торговой маркой AMIWA и X-40 на российский рынок и рынок стран СНГ.

2009 – Усовершенствование линии LINK по тестированию фрикционных накладок.

2008 – Участие инженеров GK EnD PPL Group в замерах характеристик автомобилей оборудованных тормозными системами AMIWA в гонках NASCAR, USA.

2006 – Размещение на мощностях SAMSUNGK EnD Friction Factory линии тормозных колодок X-40.

2005 – Размещение линии тормозных колодок для подвижных составов на электрической и тепловой тяге, грузовых и легковых автомобилей в Канберре (Австалия) и Galsan (Корея).

2004 – Размещение производства тормозных дисков на металлообрабатывающем заводе Hyundai Hung Metal Factory X-40 AMIWA.

2000 – Производство тормозных колодок совместно с MK (Япония) для поставки на конвейер сборочных предприятий HOLDEN в Канберре (Австралия).

1998 - Реорганизация австралийской фабрики тормозных колодок ABS Co.ltd Создание компании AMIWA Brake System.